Гарантия на товар
Клиенты, которые получили заказ, воспользовавшись услугами транспортной компании, но не довольны качеством, могут направить свою претензию по email-адресу info@stereovinyl.ru.
В письме необходимо подробно описать суть проблемы, номер телефона для связи, а в идеале, также фото или видео материалы, демонстрирующие брак. После получения письма, специалист StereoVinyl связывается с клиентом и решает проблему. Если удобно: вопросы по возврату и обмену, купленных у нас виниловых пластинок, можно сразу обсудить по телефону.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Для того, чтобы вернуть в Stereovinyl пластинки с признаками брака, достаточно воспользоваться услугами транспортной компании. Не забудьте предварительно уведомить магазин о возврате.
По закону о защите прав потребителей, в случае отправки бракованного товара продавцу, возврат стоимости транспортных услуг не производится. Иными словами, мы вернём деньги только за купленные пластинки, но расходы, связанные с возвратом, покупателю придется оплатить самостоятельно.
При частичном возврате продукции ненадлежащего качества, стоимость его доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
Возврат заказов осуществляется через пункты CDEK, список которых приведён по адресу: https://cdek.ru.
Согласно принятым правилам, необходимо, чтобы пластинки были упакованы также, как это делалось при их отправке к Вам, в ту же упаковку, в которой были получены, с применением скотча так, чтобы отсутствовала возможность доступа к запакованным товарам со стороны третьих лиц.
Также, должна быть сохранена транспортная и фабричная упаковка.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Обращаем ваше внимание, что любые пластинки, не имеющие признаков брака (отвечающие критериям надлежащего качества), не подлежат возврату и обмену. По этой причине в возврате и обмене прослушанных пластинок без признаков брака мы, откажем.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).